3/19/2011

Мы все в порядке.(Russian version)


Эта фотография была сделана в моем родном городе Иокогама.
Я должен говорить о повреждении японских цунами.

Я получил несколько писем из-за рубежа.
Может быть, это стало большой новостью за рубежом.

Конечно повреждения цунами за пределами нашего воображения.
Я думаю, что более чем 10.000 людей, вероятно, погибли в результате землетрясения.
Состояние АЭС так плохо.

Но этот случай отличается от Чернобыльской АЭС.
Чернобыльская ядерная деление происходит, но на этот раз является топливных стержней немного растаял.
правительства и японского народа смущает большой шок от цунами.

Я только что получил известие, что спасатели сохранили молодой человек после 9 дней от землетрясения.
Мой брат (возраст 66) в Йокогаме поднялся на крышу, чтобы ремонт телевизионной антенны.

Пожалуйста, не беспокойтесь.
Мы все в порядке.

Спасибо!

No comments: